Я ижу за столом. В кресле с этим куском шерсти, от непонятного животного, жутковатым пледом в клетку, ядреных красно-зеленых цветов. Передо мной на столе плотный лист бумаги с наброском страницы комикса, два тонких листа с раскадровками и распечаткой дробовика и Джекхаммера... Линейка, тупой карандаш, ластик и ручка... Я еле-еле осилил еще одну отрисовку страницы. Это было так МУЧИТЕЛЬНО.
У меня не получались лица. У меня соскакивала рука. Я стирал и рисовал заново, огромное количество раз, так что контуры впечатались в лист и бумага затерлась, все стало расплывчатым и нечетким. Было огромное желание все бросить и пойти заняться чем-то другим. Потому что я не мог рисовать, и кажется не могу и сейчас. Я забыл персонажей, забыл линии. Не могу рисовать быстро и с легкостью какая была вначале. Я буду сидеть над следующей странице олго и мучительно, потому что помимо персонажей там есть и интерьер, а я терпеть не могу рисовать фоны.
Я все это дерьмо делаю один. И делаю плохо. И теперь я не знаю, смогу ли я все закончить. Так туго с рисованием у меня еще никогда не было. Я надеюсь что смогу сегодня разрисоваться и завтра все пойдет немного полегче.
К причинам такой ржавости в рисовании можно отнести и температуру которая у меня сейчас, болезненное состояние, застой в мыслях и общий депрессивный фон, лол...
В общем, я продолжаю давать себе пинка. Я сегодня не вылезу из-за стола, пока не нарисую хотя бы 5 страниц, или как альтернативный вариант - не умру от удара...
Ушел делать дело.