Тогда это не считалось свиданием. По крайней мере они оба так не думали. Найс просто наткнулся на Кларка на каменистом пустынном пляже и решил что им стоит провести время вместе. Кларк просто стоял коленями на гальке и перебирал камни. Его психологическое состояние было далеко от нормы, буквально он просто "пропадал" на этом пляже и действовал на автомате. Автоматичность действий, сортировка и счет помогают ему успокоиться и не сорваться в истерику. Найс этого не знал, он вообще мало замечал психопатичности некоторых действий Кларка, но ненормальность стояния на камнях голыми коленками его насторожила. Поэтому он увел его с пляжа и показал местную достопримечательность, о которой знают только избранные - довольно большой грот, с попавшим туда во время шторма рыболовным судном. К счастью Кларк довольно быстро пришел в себя и смог отвлечься от того что произошло с ним дома и сосредоточил внимание на Найсе и настоящем. Вместе они провели весь вечер на пробитой лодке, читая старые морские дневники и рассматривая разные старые вещи... Спустя какое-то время Найс понял что неосознанно старается держаться ближе к Кларку...
После того как они наконец стали жить вместе, Шон помог Кларку переоборудовать одну из комнат в его доме, под художественную мастерскую\студию. Большую часть времени - особенно когда Шона нет дома - Кларк проводит в этой комнате, за холстом. Все свои тревожные мысли и идеи он выражает через картины.
Шон любит приходить с работы пораньше и проводить время в студии со своим мужем. Ему все равно что после каждого раза они оба выходят испачканные краской...
Вот по этим картинкам - теплое освещение, ближе к вечеру по времени, пылинки в лучах солнца, уютные закрытые пространства. Зона комфорта.